Все обо всем.

Объявление

Мы платим Вам за регистрации...
Интеллектуально-ролевая онлайн игра Золотой Клон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все обо всем. » Красота страшная сила » ИМИДЖ


ИМИДЖ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ИМИДЖ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
   Все мы в той или иной мере относимся к одному в существующих имиджей. Или же обладаем чертами нескольких из них. Осмелимся предложить читательницам описание характерных для сегодняшней России имиджей. Обращаем ваше внимание на то, что все они в значительной мере утрированы. Итак, женские имиджи:

«Вечная студентка» — женщина, не желающая зависеть от каких бы то ни было условностей и социальных ограничений. Творчески подходит к выбору гардероба, недостаток средств с лихвой восполняет хорошим вкусом. Характерная одежда: джинсы с добротным свитером или пиджаком, ботинки на шнурках, рюкзак на плече.

«Синий чулок» — дама строгих правил, чрезмерно консервативная в суждениях. Не имеет поклонников и лишних средств. Предпочитает одежду прямых силуэтов, в, темных тонах, без излишеств. Характерный наряд: закрытое платье ниже коленей, узкие и высокие ботинки. Никаких брюк!   «Интеллектуалка» — женщина, отдающая все время интеллектуальным занятиям. На составление гардероба ей жаль тратить время и деньги, поэтому его элементы плохо сочетаются друг с другом. Характерная одежда: сомнительного фасона брюки, свитер или джемпер нейтральных тонов, явно немодные сапоги. Из аксессуаров предпочтение отдается очкам в тяжелой оправе.

«Тусовщица». Главная задача при составлении гардероба — подчеркнуть принадлежность к «своей» тусовке. Характерный облик: девушка от 14 и старше, чей наряд изобилует «знаками отличия» определенного круга.

«Кошечка» — из тех дам, про которых говорят: «Мягко стелет — жестко спать». Все наряды ее подчеркнуто женственные, иногда очень откровенны и эротичны. Характерная одежда: платье в романтическом стиле, туфли на высокой «шпильке», масса «милых побрякушек».

«Инфанта» — беспечная мечтательная женщина с фигурой подростка. Характерная манера одеваться: короткие «девичьи» платьица, туфли с перепонками, яркие тона. Макияж и аксессуары отсутствуют.   «Серая мышка» — из тех, кто больше всего на свете боится выделиться из толпы. Тихий голос, неуверенные жесты. Характерный наряд: трикотажный костюмчик темно-серого или бежевого цвета, черные сумка и туфли. Из украшений — только обручальное кольцо. Никаких вырезов, локонов и каблуков!

«Роковая женщина»
— «смертельный капкан» для мужчин. Гардеробу уделяет достаточно много внимания, в основном «по принципу Стендаля» — красное и черное. Характерный наряд: облегающее платье с глубоким вырезом, черные чулки, туфли на высокой «шпильке». Аксессуары очень яркие, чаще в красных и багровых тонах.   «Роскошная женщина» — красивая, умная, артистичная особа. К тому же обладает бездной вкуса и фантазии. Недостатка в средствах, как правило, не испытывает, поэтому гардероб составляет в основном из добротных, шикарных вещей с учетом веяний моды.

«Светская львица» — высокомерная и уверенная в себе дама. Считает себя избранным членом «высшего общества», редко снисходит до разговора с малознакомыми людьми. Манера одеваться: дорого, изысканно, по последней моде. Если того требуют обстоятельства, то и эротично.

«Рабочая лошадка» — тот неудержимо исчезающий тип женщины, которая «коня на скаку остановит, в горящую избу войдет». О своей одежде заботится в последнюю очередь (вначале — остальные члены семьи). Характерный наряд: дешевое, но практичное платье немаркой расцветки, туфли на низком каблуке. Из аксессуаров — только хозяйственная сумка. Украшения — обручальное кольцо и серьги (подарок родителей в день окончания школы).

«Своя в доску» — из тех женщин, про которых мужчины говорят «свой парень» и любят пожаловаться им на неразделенную любовь. Чаще всего подстрижены и одеты «под мальчика». Обожают брюки, ботинки и спортивные сумки. О маникюре и косметике не может быть и речи.

«Богема»
— женщина, принадлежащая к сфере искусств и активно в ней творящая. К выбору гардероба относится почти серьезно, но на советы модельеров не обращает ровным счетом никакого внимания. Характерный наряд описать сложно; одинаково любит строгий черный костюм и экзотические наряды с немыслимыми аксессуарами. Косметику употребляет также под настроение.

«Секс-бомба» — дама, имеющая «одну, но пагубную страсть»: привлекать к себе повышенное внимание противоположного пола. Даже одежду спортивного стиля умудряется превратить в откровенно эротичную. Характерные модели обязательно имеют вырезы, разрезы или декольте. Как правило, сильно заужены или столь же сильно укорочены.

«Феминистка» — самостоятельная, несколько мужеподобная особа, которая стремиться к заветной цели, а именно — утвердиться как независимая личность. Одевается без учета своих «женских прелестей», в основном в спортивном или городском стилях.   «Куколка» — обычно достаточно юная особа со смазливым личиком, на коем не наблюдается признаков интеллекта. Обожает мелодрамы и бижутерию. Одета модно и дорого, но манеры оставляют желать лучшего (родители дали ей все, кроме хорошего воспитания).   «Жертва моды» — дама, имеющая много свободного времени и столько же лишних денег. Любимый досуг — просмотр модных журналов. Единственная забота — поход по магазинам. Одевается модно и дорого, но ее наряды — увы! — страдают эклектикой (недопустимым смешением стилей).

«Бизнес-леди» — женщина, способная управлять собой, подчиненными и любой ситуацией. Основное качество - деловитость — заметно по лицу. Предпочитает строгие дорогие костюмы в городском стиле и высококачественные аксессуары.

«Учительница» — имидж, определенный профессией. Независимо от возраста выглядит примерно так: строгий стиль в одежде (но, в отличие от «бизнес-леди», костюм не отмечен качеством), большие сумки-портфели, минимум косметики.   «Золушка» — девушка очаровательной наружности, с хорошими манерами и приветливым лицом. Одета очень скромно, но всегда аккуратно и со вкусом, Ее перспективный имидж - «роскошная женщина», «богема», «бизнес-леди». А может, и «роковая женщина», кто знает?

Есть и еще один имидж, которому (по пророчествам некоторых модельеров) суждено стать самым распространенным. (вероятно, вы без труда догадались — это «унисекс».   Почти все перечисленные имиджи либо социальны, либо эмоциональны. И от них можно попасть в зависимость. Если вы не хотите, чтобы это произошло, создайте (хотя бы на их основе) собственный неповторимый имидж. Конечно, с учетом социального положения (куда от него денешься, если капитализм «наступает на пятки») и своих лучших внутренних и внешних качеств. И еще один совет: старайтесь менять имидж постепенно, поэтапно и целенаправленно — это самый мудрый и логичный способ. Ведь только карнавал предполагает резкое изменение облика - до неузнаваемости, до остроты, до смеха!

+1

2

Офисный дресс-код: разумная необходимость

Форма одежды в офисе сейчас оговаривается контрактом в любой уважающей себя фирме. И если кому-то это кажется ограничением свободы – напрасно. На самом деле офисный дресс-код вводится из благих побуждений.

Форма одежды в офисе

Внешний вид сотрудника – основа этикета для каждого, кто работает в коллективе. Какой бы ни была принятая форма одежды, в первую очередь она должна быть опрятной и располагать к доверию и сотрудничеству. Однако в некоторых компаниях, особенно в крупных международных корпорациях, требования к одежде сотрудников в рабочее время бывают очень строгими. Оговариваться может даже процент полиэстера в ткани костюма и цвет галстука в праздничные дни.

Так или иначе, внешний вид рабочего человека должен соответствовать его роду деятельности. Если человек часто встречается с клиентами, ведет переговоры или дает консультации, то подойдет строгий деловой костюм, который подчеркнет важность момента и при этом не будет отвлекать собеседников. Служащим в банках также следует выглядеть по-деловому, так как расхлябанным людям мало кто доверит свои деньги.

В какой-то мере в офисном дресс-коде сказываются и общественные стереотипы. Например, все давно привыкли, что хороший программист должен ходить в очках, потертых джинсах и вытянутом свитере. А вот люди творческих профессий могут проявить фантазию в одежде. К слову, Артемий Лебедев считает, что от клерка в банке требуется лишь вовремя прийти на работу и быть в костюме, в то время как сотрудники креативного бюро могут появиться на работе в чем угодно, так как для них главное не внешний вид, а "результат, который всех удивит".

Обязательные элементы офисного дресс-кода

Основное правило делового костюма: в одежде должно быть не более трех цветов и двух типов рисунков. Это требование выглядит разумным, даже если речь идет о свободной форме одежды. Считается, что в идеале в гардеробе каждой деловой женщины должен быть следующий минимальный набор вещей: строгий костюм, черные брюки, две юбки средней длины, несколько топов и водолазок и обязательно белая рубашка.

Отметим, что в современном обществе даже самый строгий офисный дресс-код становится демократичным. Женщины давно спустились с классических шпилек и позволяют себе ходить на невысоких устойчивых каблуках. Вместо блузок с воротничками под пиджаками все чаще скрываются трикотажные топы. А у мужчин считается нормальным предпочесть тесному пиджаку элегантный джемпер.

Если очень хочется расцветить и украсить свой костюм, то делать это лучше не за счет аляповатой одежды, а с помощью аксессуаров. Причем для офисной одежды работает правило: лучше дорогое и маленькое украшение, чем броское, но дешевое. И главное, о чем нельзя забывать девушкам: голые ноги считаются признаком плохого тона, поэтому даже в самую жаркую погоду чулки или колготки являются обязательным атрибутом офисного дресс-кода.

Ошибки, которых нужно избежать

Руки такая же важная составляющая внешнего вида делового человека, как и костюм с галстуком. Психологи могут долго говорить о жестах, но главное, чтобы вы жестикулировали ухоженными руками. Маникюр приветствуется как у женщин, так и у мужчин, но перебарщивать тоже не стоит. Длинные ярко накрашенные ногти могут не понравится серьезным клиентам, настроенным на деловые отношения.

Второй важный момент, на который стоит обратить внимание: привлекательность образа и сексуальность в одежде – это не одно и то же. Откровенные вырезы и яркая косметика привлекают и отвлекают от работы, но мало располагают к доверию. Напротив, тонкий едва заметный макияж и аккуратное классическое платье создадут образ благоприятного и надежного человека.

Остается только добавить, что в офисе не приветствуется одежда из кожи. Для мужчин заменить галстук бабочкой считается поступком как минимум странным. А апофеозом офисного дурновкусия являются пластиковые пакеты, поэтому документы лучше носить в папках, а личные вещи в небольших деловых сумках.

0


Вы здесь » Все обо всем. » Красота страшная сила » ИМИДЖ